London Graduate School of Business

Правила и положения

Лондонская Высшая Школа Бизнеса в Ташкенте приветствует Вас в выбранной программе и желает Вам всяческих успехов в учебе и на курсах зарубежного университета, на которые Вы в конечном итоге поступите. ЛВШБ — это высшее учебное заведение, предлагающее современные программы на английском языке в сотрудничестве с международными партнерами. ЛВШБ осуществляет свои программы в светлых, современных и безопасных помещениях. Для поддержания благоприятной среды обучения во время совместной работы в ЛВШБ, мы разработали ряд правил:

Вы можете быть уверены, что ЛВШБ проконсультирует и поддержит Вас в выборе и подаче заявления на подходящие курсы в выбранных Вами университетах. В частности, Вы можете ожидать, что наши преподаватели: будут проявлять пунктуальность; проводить Ваши уроки в увлекательной форме; содействовать в понимании предмета; выполнять учебный план всецело и полностью; подготавливать Вас к заданиям и экзаменам; предоставлять Вам отзывы о Вашей работе по выполнению домашних заданий и заданий на оценку, а также, в случае их назначения в качестве Вашего личного репетитора, оказывать Вам помощь и поддержку.

1. Политика посещаемости студентов

2. Наверстывание после отсутствия

A. В случае отсутствия учащегося, ожидается, что он наверстает упущенное. Преподаватели будут помогать с пропущенной работой, но студент сам ответственен за сбор недостающих материалов.

B. Необходимость в посещении всех запланированных экзаменов и курсов будут объяснены студентам в деталях, ровно, как и последствия пропусков.

3. Активность и вовлеченность студентов

A. ЛВШБ продвигает подход, в центре которого стоят студенты и обучение. Проекты, дебаты, презентации и другие активные учебные мероприятия используются для вовлечения студентов в образовательный процесс. Вот почему важно, чтобы учащиеся не только посещали все занятия, но и активно участвовали во всех заданиях и дискуссиях. От студента ожидаются открытость и усердие в учебе.

B. Студент должен уделять большое внимание урокам и участвовать в групповой работе и в лекционных занятиях. Студент должен общаться с лекторами и задавать вопросы, если он не понимает поставленную задачу или термин.

C. Использование мобильных телефонов и аналогичных устройств не допускается во время занятий. Все мобильные устройства должны быть переведены в беззвучный режим и использоваться только для соответствующих задач по указанию лектора.

D. Задания студентов, в частности, эссе и письменные курсовые работы, должны быть подготовлены в соответствии с предоставленными шаблонами, включая титульный лист, форматирование полей, нумерацию страниц и с использованием системы ссылок. Гарвардский стиль оформления ссылок обязателен.

E. Студенты должны использовать дополнительные возможности обучения, такие как репетиторство и консультации, предоставляемые учителями и назначенными инструкторами ЛВШБ.

F. Для содействия эффективному общению между студентами и администрацией могут быть избраны представители группы. Роль и функции представителей групп регулируются правилами Студенческого Форума.

4. Домашнее задание и дисциплинарные штрафы за позднюю сдачу задания

A. Студенты обязаны выполнять домашнюю работу по мере её предоставления, включая задания по чтению.

B. Оценки курсовых работ, сданные вовремя, будут выставляться по 100-балльной шкале.

C. Оценка за работу, представленную с опозданием, будет уменьшаться на 10% за каждый день задержки. В таблице ниже показано, как будут вычтены баллы.

Умножьте изначальную оценку на:

День 0 День 5 0.5
День 1 0.9 День 6 0.4
День 2 0.8 День 7 0.3
День 3 0.7 День 8 0.2
День 4 0.6 День 9 0.1

К примеру, если работе присваивается оценка 50/100 или 50%, но работа сдаётся с опозданием на один день, она все равно будет оценена по 100-балльной шкале, но присужденная отметка в процентах будет умножена на 0,9. В таком случае, работа на 50% получит финальную оценку в 45%

5. Использование языка

A. Одной из целей ЛВШБ является ознакомление студентов с англоязычным обучением и практикой образования, используемой в Великобритании, включая этикет и процедуры в классе. Поэтому студенты должны использовать только английский язык во время занятий, включая общение со сверстниками, если только лектор не дает разрешение на использование других языков в групповых дискуссиях.

B. Студенты должны использовать соответствующие способы обращения к своим лекторам («мистер/мисс фамилия преподавателя» или «доктор фамилия преподавателя»), если не указано иное.

C. Студентам настоятельно рекомендуется использовать английский язык во всех видах общения в школе и при погружении в английский язык даже за его пределами, включая социальные сети на английском языке, фильмы, чтение и общение со сверстниками. Студенты будут получать советы от своих лекторов и репетиторов по соответствующим материалам для самостоятельного использования.

6. Здоровье и безопасность

A. Студенты должны содержать классы и комнаты отдыха в чистоте и порядке.

B. Для обеспечения и сохранения статуса школы, как безопасного места для учебы, учащиеся должны проявлять уважение и использовать здравый смысл. Например, сообщать о любых утечках/потопах и не оставлять сумки, где они могут стать опасными во время поездок.

C. Ожидается, что студенты будут соблюдать тишину в общих учебных зонах и в залах, особенно во время занятий и экзаменов.

D. ЛВШБ не несёт ответственность за безопасность собственности студентов, поэтому мы просим учащихся быть бдительными и держать все ценные вещи при себе.

E. Вход в помещение разрешен только уполномоченным лицам. По этой причине, просим учащихся относиться с пониманием, если родителей или друзей попросят идентифицировать себя при посещении школы.

F. Также, в ЛВШБ работает система видеонаблюдения.

7. Дисциплина и примерное поведение

A. Для поддержания коллегиальной и академической среды все студенты должны проявлять уважение друг к другу, своим наставникам и лекторам, а также академическому и административному персоналу. В классных комнатах студенты должны следовать всем инструкциям своих лекторов, как положительным – участвовать в академической деятельности, так и отрицательным – прекратить непродуктивные и разрушительные действия; например, использование другого языка, помимо английского, в классе, использование телефонов, ходьба во время урока, если нет указаний сменить место и т.д.

B. Если ученик не выполняет инструкции, лектор делает одно устное замечание, и если ученик продолжает заниматься непродуктивной деятельностью или не занимается академической деятельностью, его/ее могут попросить покинуть класс и отметят как отсутствующего. Если ученик сильно отвлекает учебный процесс, проявляя агрессивность или оскорбление по отношению к своим одноклассникам или лектору, ему/ей будет предложено покинуть помещение школы на целый день и будет отмечено отсутствием на весь день. Опекуны будут уведомлены об этом случае должным образом. При необходимости, сотрудник школы может помочь с процедурой. В обоих случаях лектор напишет отчет об инциденте, и он будет помещен в файл студента. Студенту будет предоставлена копия отчета, и у него будет три дня с момента получения, чтобы на неё ответить, если он пожелает.

C. Если ученика попросят дважды покинуть классную комнату или в случае серьезного дисциплинарного нарушения, он/она будет приглашен(а) на дисциплинарную конференцию с Академической группой качества. Представитель студента и его опекуны будут приглашены для участия, если они пожелают. Во время этой конференции будет разработан план действий. Студент может быть подвергнут дисциплинарному испытанию, может быть принято решение о консультировании, дополнительном обучении или других действиях. Если учащийся будет подвергнут дисциплинарному испытанию, он/она будет приглашен на другую конференцию через месяц, где будет оцениваться его прогресс и будут предложены действия – либо отменить испытательный срок, либо перейти к другим дисциплинарным мерам, включая исключение.

8. Студент должен избегать любой деятельности, которая может привести к академическим проступкам

A. Академические проступки – это когда студент делает что-то нечестное или неприемлемое, чтобы попытаться улучшить свои оценки. Академические проступки повлекут за собой штраф (потерю баллов) и могут означать, что вы не получите нужную оценку, не пройдете модуль или квалификацию. Академические проступки можно разделить на пять категорий:
a) Плагиат, то есть копирование информации, мыслей или идей из опубликованного или неопубликованного источника без указания на первоисточник (в Вашей работе), откуда эта информация, мысли или идеи были получены.
b) Сговор, т. е. когда двое или более учеников работают вместе при написании индивидуальных работ, которые в итоге будут содержать одни и те же идеи и текст. Важно, чтобы Вы предотвращали просмотр и использование вашей работы другими. Даже предоставление курсовой работы другу или оставление работы на общем компьютере, не зная, что оно будет скопировано, может привести к штрафу за сговор.
c) Фальсификация результатов, то есть, когда студент предоставляет набор результатов, которые не являются результатом его/ее наблюдений или расчетов.
d) Субподряд, т.е. когда студент нанимает кого-то другого для написания своей работы.
e) Неправомерное поведение во время экзамена, т. е. когда студент стремится получить несправедливое преимущество на экзамене, например, используя шпаргалки, общаясь с кем-то внутри или за пределами экзаменационной комнаты, используя предварительно запрограммированный калькулятор или копируя кого-то другого.

B. Вы несете ответственность за то, чтобы убедиться, что вся работа, которую Вы выполняете, принадлежит исключительно Вам, и что использованные исходные материалы будут должным образом указаны в работе.

C. ЛВШБ может проверить вашу работу на плагиат с помощью онлайн-системы, такой как Turnitin.

D. Сговор, фальсификация результатов, недобросовестность и неправильное поведение при проведении экспертизы при оценке курсовой работы или экзамена приведут к получению оценки 0. Плагиат также может привести к нулевой оценке. Наказания за все виды проступков подробно описаны в Политике ЛВШБ в отношении академических проступков

9. Курсовые работы и экзамены

A. Студент должен сдавать все тесты и экзамены в соответствии с установленными датами.

B. Во время тестов и экзаменов будет соблюдаться специальный протокол, включая присутствие наблюдателей и видеозапись.

C. Для участия в экзаменах, организованных британскими партнерами, может потребоваться предварительная регистрация, поэтому студент несет личную ответственность за соблюдение её сроков.

D. Повторная сдача экзаменов осуществляется за дополнительную плату

10. Системы связи

A. Студентам предоставляется корпоративный адрес электронной почты с индивидуальным логином.

B. Единственная признанная официальная форма общения между учеником и учителем или руководством – корпоративная электронная почта.

C. Студент обязан следить за своим корпоративным почтовым ящиком и проверять новости на новостных сайтах школы минимум раз в день.

11. Библиотека и учебные ресурсы

A. ЛВШБ имеет библиотеку с книгами и другими учебными материалами, которые предоставляются студентам бесплатно.

B. Студент обязан заботиться о заимствованных книгах и возвращать их вовремя и в первоначальном состоянии.

C. В случае повреждения или потери книги, студенты будут нести ответственность за стоимость замены книги, включая любые расходы по доставке.

12. Согласие на использование Персональных данных ЛВШБ и её партнерами

Студент даёт согласие на сбор, хранение и обработку персональных данных в объеме, необходимом для целей обучения и экзаменов, а также на постоянную связь со стороны ЛВШБ и её официальных партнеров.

London Graduate School of Business

Rules and regulations

London Graduate School of Business in Tashkent welcomes you to the programme of your choice and wishes you every success in your studies and on the foreign university course to which you will eventually progress. LGSB is a higher education institution, offering state-of-the-art programmes, delivered in English, in cooperation with international partners. LGSB delivers its programmes in bright, modern and safe premises. To maintain a positive learning environment while we work together at LGSB, we have a number of rules that we expect you to follow.

Overall, you can expect LGSB to counsel and support you in selecting and applying for suitable courses at your chosen universities. In particular, you can expect our lecturers to: arrive punctually for all classes; deliver your lessons in an engaging way; help you understand the subject matter; deliver the program’s curriculum fully and completely; prepare you for the assessments and exams; provide you with feedback on your performance on homework and assessment tasks, and when allocated to you as your personal tutor, to assist and support you.

1. Student Attendance Policy

A. Students are expected to arrive on time for lessons and remain in lessons throughout. LGSB is aware of the correlation between good attendance and positive academic outcomes. In simple terms – students who attend regularly do better in assessments and exams and get places at the best universities. Therefore, the message to all students at recruitment and induction and throughout the programme is that 100% attendance is expected.

B. Lecturers will be issued with a class register for all classes. This will be marked at the beginning of the lesson, noting any late comers and any students who leave early.

C. Attendance also means punctuality and staying in class for the entire session. Late arrival or early departure disturbs both the lecturer and the class and is seen as disrespectful.

D. LGSB has a no-fault attendance policy, which means that there are no excused absences. Students are required to attend all classes, including scheduled academic counselling, tutorials and other academic activities.

E. If a student has a compelling reason for missing a class session, s/he must inform the course instructor and his/her tutor. All events that prevent students from attending classes, including illness, death in the family, accidents, etc., are counted towards total absences. Students who miss more than 20% of all classes, regardless of the reasons, might fail the programme based on attendance.

F. In case of extreme and unexpected circumstances, students may submit a petition to allow them to continue even when they have missed more than 20% of the instructional time. The petition must be submitted at least a week before the scheduled exam date and provide proof of unexpected and extreme events. It will be evaluated by the Academic Quality Team (Academic Director, Program Manager, the student’s tutor and a member of Administration). The Academic Team will consider the student’s previous attendance and academic record in reaching their decision. The decision will be communicated to the student in writing and is final.

G. Lecturers are also required to report students who repeatedly arrive late or leave early to the Academic Director. The Academic Director may then call you for a meeting to explain your absence or lack of punctuality.

H. Where a student is absent without authorisation for a full day, administrative staff will email students to indicate that their absence has been noted. Explanation will be required.

I. After 2 days of absence, administration will call the student to check on his/her well-being and to obtain information about a likely return date.

2. Catching up after absence

A. Where students are absent, there is an expectation that they catch-up on missed sessions. The lecturers will assist with them missed work but it is the student’s responsibility to gather all missed materials.

B. The requirement to attend scheduled exams will be fully emphasised to students with the consequences of missing exams being explained to students.

3. Student’s activity and engagement

A. LGSB promotes a student-cantered and learning-cantered approach to teaching. Projects, debates, presentations and other active learning activities are employed to promote students’ involvement in the educational process. That is why it is important for students not only to attend all classes but also to actively participate in all task and discussions. It is expected that you will study hard and keep an open mind as you learn.

B. Student should give full attention to lessons and participate in group work and lecturer led sessions. Student should engage with the lecturers and ask questions if they do not understand given issues or terms.

C. Using mobile phones and similar devices is not allow during the class. All mobile devices must be switched to silent and used only for relevant tasks when instructed by the lecturer.

D. Students’ assignments, especially essays and written coursework must be prepared according to the template provided, including title page, margin formatting, page numbering, and with the use of referencing system. The Harvard Referencing Style is obligatory.

E. Students should take advantage of additional learning opportunities, such as tutoring and consultations provided by teachers and designated instructors.

F. To facilitate effective communication between students and the management, group representative(s) can be elected. The role and function of students’ representatives are subject to Student Forum regulations.

4. Homework and late assessments penalties

A. Students must complete homework when set, including reading preparation tasks.

B. Coursework assessments handed in on time will be marked out of 100.

C. Work that is submitted late will have marks deducted (taken away): 10% for each late day. The table below shows how the marks will be deducted.

Multiply Original Mark by:

Day 0 Day 5 0.5
Day 1 0.9 Day 6 0.4
Day 2 0.8 Day 7 0.3
Day 3 0.7 Day 8 0.2
Day 4 0.6 Day 9 0.1

For example, if an assignment is given a mark of 50/100 or 50% and the assignment is handed in one day late, it will still be marked out of 100, but the percentage mark awarded will be multiplied by 0.9 so 50% becomes 45%.

5. Language Usage

A. One of the objectives of the LGSB is to introduce students to English language education and UK learning practices, including classroom etiquette and procedures. Therefore, students should use only English language while in class, including communication with their peers, unless the lecturer gives a permission to use other languages in group discussions.

B. Students are to use appropriate ways to address their lecturers (Mr/Ms Last Name or Dr Last Name) unless instructed otherwise.

C. Students are strongly encouraged to use English in all communication in school, and immersion in English language even outside it, including English language social media, movies, reading and communication with peers. Students would receive advice from their lecturers and tutors on appropriate materials to use on their own.

6. Health and Safety

A. Students are expected to keep classrooms and lounge areas clean and tidy.

B. To ensure that our school remains a safe place to study, students are expected to be respectful and to use common sense, by for example reporting any spills and by not leaving bags where they may become a trip hazard.

C. Students are expected to keep quiet in the shared study areas and in the halls, particularly during class and exam time.

D. LGSB cannot be responsible for the security of your property so we ask you to be vigilant and keep valuables with you at all times.

E. Only authorised persons are allowed to enter the premises. For this reason, please do not be offended if your parents or friends are asked to identify themselves when visiting the school.

F. Please also note that CCTV is in operation.

7. Behaviour Expectation and Discipline

A. To maintain collegial and academic environment, all students are expected to show respect to each other, their tutors and lecturers, as well as academic and administrative staff. In the classrooms, students are required to follow all instructions of their lecturers, both positive ones – to engage in academic activities, and negative ones – to stop unproductive and disruptive activities, for example, using non-English language in class, using phones, walking in class, unless instructed to change place, etc.

B. If a student fails to follow instructions, the lecturer will give one oral notice and if the student continues to engage in unproductive activities or fails to engage in academic ones, he/she might be asked to leave the classroom and will be marked absent for the class. If a student causes a severe distraction to the learning process, by being aggressive or abusive to their classmates or the lecturer, he/she will be asked to leave the school premises for the day and will be marked absent for the whole day. Guardians will be notified in this case. If needed, a staff member might assist with the process. In both cases, the lecturer will write an incident report and it will be placed in the student’s file. The student will be given a copy of the report and have three days from the receipt to respond if wishes.

C. If a student has been asked to leave the classroom twice or in case of a severe disciplinary violation, he/she would be invited to have a discipline conference with the Academic Quality Team conference. A student representative and the student’s guardians will be invited to attend if they wish. During this conference, an action plan will be developed. The student might be placed on disciplinary probation, referred to counselling, additional tutoring or other actions might be decided. If a student is placed on disciplinary probation, he/she will be invited to attend another conference in a month, where his/her progress will be evaluated and the actions would be proposed – either remove the probation or proceed to other disciplinary measures, including disciplinary expulsion.

8. Student must avoid any activity what can lead to academic misconduct

A. Academic misconduct is where a student does something dishonest or unacceptable to try and improve his or her marks. Academic misconduct will result in a penalty (losing marks) and could mean that you fail an assessment, a module or even the qualification. Academic misconduct can be classified into five categories:
a) Plagiarism, i.e. copying information, thoughts or ideas from a published or unpublished source without acknowledging (showing in your work) where that information, thoughts or ideas came from.
b) Collusion, i.e. where two or more students work together to produce individual assessments that contain the same ideas and text. It is important that you prevent your work from being seen and used by others. Even lending coursework to a friend or leaving work on a shared computer, not knowing that it will be copied, could result in a penalty for collusion.
c) Fabrication of Results, i.e. where a student presents a set of results that are not from his/her observations or calculations.
d) Subcontracting, i.e. where a student employs someone else to write his or her assessment
e) Examination misconduct i.e. where a student seeks to gain unfair advantage in an examination, for example, by using notes, communicating with someone inside or outside the exam room, using a pre-programmed calculator or copying from someone else.

B. It is your responsibility to make sure that all work you hand in is your own and where source materials were used that they are properly referenced.

C. LGSB may check your work using an online plagiarism detection system such as Turnitin.

D. Collusion, fabrication of results, subcontracting and examination misconduct of the coursework assessment or of the examination will result in a grade of 0. Plagiarism can also lead to zero grade. Penalties for all forms of misconduct are described in details in the LGSB Academic Misconduct Policy.

9. Coursework and Exams

A. Student must take all tests and exam according to the set dates.

B. During tests and exams, special protocol will be followed, including presence of proctors and video-recording.

C. Participation in exams arranged by the UK partners might require registration in advance, so student is responsible for meeting the deadlines.

D.Re-sit exams are the subject to an extra fee.

10. Communication Systems

A. Students are given a corporate email address with individual login.

B. The only official form of communication between student and teacher/management is via corporate email.

C. Student is obliged to monitor his/her corporate email box and check news check news on the dedicated website minimum once a day.

11. Library and learning resources

A. LGSB runs a library with books and other educational materials that are made available to students free of charge.

B. The student is obliged to take care of the borrowed books and return them on time and in a non-deteriorated condition.

C. In the event of damage or loss of the book, students will be responsible for the replacement cost, including any shipping costs.

12. Consent to use Personal Data by LGSB and its partners

The student agrees to the collection, storage and processing of personal data to the extent necessary for teaching and examination purposes as well as ongoing communication by LGSB and its official partners.